Прикрепленные файлы:
 
  1.    Приёмы по формированию смыслового чтения  на   логопедических занятиях (на примере текста «Рецепт пирога) - учитель - логопед Н.А Прудецкая
  2. Конспект индивидуального логопедического занятия по преодолению нарушений письма с учениками 2 класса, обучающимися по программе В.В. Воронковой, провела учитель-логопед Белоус  А.В.
  3. Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: ТВЕРДЫЕ   И   МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ   ПЕРЕД  ГЛАСНЫМИ   "У-Ю", составила:  учитель-логопед  первой квалификационной категории  Иващенко С.В.
  4. Викторина «Занимательная  грамматика», подготовили учителя-логопеды Зиновенко М.Л., Иващенко С.В.
  5. Методические рекомендации учителя-дефектолога Федосеевой И.В. к уроку математики (1 класс). Тема: «Состав чисел от 1до 5»
  6. Индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и обучению произношению, составила учитель - дефектолог  Аськова О.В.
  7. Индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и обучению произношению, составила учитель - дефектолог  Констынченко Л.И.
  8. Можно ли развить музыкальный слух у слабослышащего ребёнка? - из опыта работы учителя - дефектолога  Констынченко Л.И.
  9.  "Новые подходы к  развитию слухового восприятия как условие активизации устной коммуникации учащихся с нарушением слуха" Автор : О.В Аськова - учитель - дефектолог высшей квалификационной категории
  10. Алгоритмы действий для педагогов  по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет.